... - Слушай, а у меня тоже проблема глобального характера. Меня всё привлекает. Всё непохожее. Жизнь, непохожая на мою. Люди, не похожие на меня. Места, непохожие на то, что я видела или то, к чему я привыкла. Поступки, допустимые, но такие непохожие на то, что могу отбезбашить я.
Не слышишь.
Ну и не слушай, то, как ты меня игнорируешь, тоже любопытно. Глядя на человека, мне, бывает, приходит в голову Animal Джаzz, дождь и горький чай. И вот как-то оно непонятно - то ли сыро, то ли уютно. Как будто в том Париже, в котором я не была, и который находится на Фонтанке.
- Я коллекционирую людей.
И думай обо мне что хочешь.
Тебе плевать.
Это любопытно, чёрт.

Иногда хочется иметь четырёхкомнатную квартиру - и в каждой комнате будет свой мир. Бежево-бумажный рваный, кукольно-белый, с исключительно прямыми линиями, как на графике, пьяный кремовый. Чтобы и взбитые сливки, и не слишком сладко. Там будут стоять неровные "пьяные" тумбочки и столы, на которых будут приклеены всякие штуки. Иначе упали бы, так? И последний, четвертый, будет меняться каждое время года. Но, скорее всего, там будут четыре угла и четыре разных осени.

Хочется чего-то любопытного.
Новых людей, непохожих на меня. Новую жизнь, непохожую на мою. Места, непохожие на те, что я видела или те, к которым привыкла. Поступков, допустимых, но таких непохожих на то, что могу отбезбашить я.

Или воздуха, который научит меня дышать.